Служба по управлению качеством и поддержки пациентов

С 2004 года руководство клиники взяло курс с ориентацией менеджмента на международные стандарты и первыми в Республике Казахстан организовали центр системы менеджмента и внутреннего аудита. В последующем центр переименован в отдел по управлению качеством, который занимался разработкой, внедрением и организацией внешней оценки результатов внедрения международных стандартов в деятельность ННМЦ.

В 2006 году клинико-диагностическая лаборатория ННМЦ прошла внешнюю оценку соответствия стандартам EQAS (USA) организованной лабораторией BIORAD.

В январе 2007 года в работу клиники внедрены требования МС ИСО 9001-2000 с сертифицикацией СМК. С марта 2009 года ННМЦ применяет Концептуальные подходы и критерий Модели EFQM.

В июне 2010 года ННМЦ сертифицирован на уровень «Признанного совершенства — 4 звезды», в 2012 году в ноябре — на уровень «Признанного совершенства — 5 звезды» Модели EFQM.

Для дальнейшего совершенствования менеджмента в 2014 году внедрили требования международных стандартов в области экологического менеджмента, менеджмента профессиональной безопасности и здоровья, энергоменеджмента ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001.

ННМЦ в 2010 году стал лучшим предприятием Европы 2010 года. В 2012 году мы получили ежегодную международную премию Фонда содействия развитию предпринимательства Российской Федерации с признанием успехов финансового менеджмента.

В 2012 году ННМЦ стал победителем Азиатской награды качества (ANQ, Гонконг).  В 2013 году в Национальном бизнес рейтинге Республики Казахстан ННМЦ был признан в золотом рейтинге в области «Показатели активов и обязательств» и в серебряном рейтинге по сумме мест в 3 номинациях: «Показатели активов и обязательств», «Показатель прибыльности», «Показатель ликвидности».

В 2015 году мы подтвердили уровень клиники «Признанного совершенства 5*» Европейской организации менеджмента качества (EFQM)

Мы в 2014 году участвовали в национальной премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа» и номинированы премией «Парыз» за внедрение новых технологий в сфере медицины.

ННМЦ получил Европейскую награду за лучшую практику 2014 года (Брюссель) и  Европейскую награду за качество в 2014 году (Италия).

В 2015 году мы представили новые исследования в области применения HIFU терапии при лечении паразитарных заболеваний внутренних органов на Европейскую премию и получили награду за «Качественную инновацию» (Финляндия).

В ННМЦ внедрены подходы по поддержке пациентов: ежедневное изучение мнения пациентов (с 50% охватом) о качестве оказываемых услуг с выявлением дополнительных требований пациента и своевременным их удовлетворением в течение суток путем взаимодействия маркетолога- эксперта — руководителя отдела – врача и при необходимости, вовлечением владельцев процессов.

Руководитель службы стратегии и качества Ж. Нуразханова

Нуразханова Жанат Шуреновна, общий медицинский стаж – 35 лет: руководитель службы стратегии и качества АО «ННМЦ», к.м.н., профессор ННМЦ, врач гематолог высшей категории – со стажем 28 лет; имеет также высшую категорию по общественному здравоохранению (стаж работы менеджером и клиническим экспертом — 21 год), ассессор Европейской организации менеджмента качества – (EFQM с 2010г.), менеджер Европейской организации качества (EOQ с 2012г.), внутренний аудитор по международным системам ИСО, инспектор и сюрвейер по аккредитации медицинских организации. Автор 1 монографии, более 40 научных статей, разработчик более ста  внутренних стандартов интегрированной системы менеджмента качества медицинской организации.

Награды и номинации

  • ННМЦ в 2010 году стал лучшим предприятием Европы 2010 года. В 2012 году мы получили ежегодную международную премию Фонда содействия развитию предпринимательства Российской Федерации с признанием успехов финансового менеджмента. В 2012 году ННМЦ стал победителем Азиатской награды качества (ANQ, Гонконг). В 2013 году в Национальном бизнес рейтинге Республики Казахстан ННМЦ был признан в золотом рейтинге в области «Показатели активов и обязательств» и в серебряном рейтинге по сумме мест в 3 номинациях: «Показатели активов и обязательств», «Показатель прибыльности», «Показатель ликвидности». В 2015 году мы подтвердили уровень клиники «Признанного совершенства 5*» Европейской организации менеджмента качества (EFQM)
  • Мы в 2014 году участвовали в национальной премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа» и номинированы премией «Парыз» за внедрение новых технологий в сфере медицины.
  • ННМЦ получил Европейскую награду за лучшую практику 2014 года (Брюссель) и Европейскую наградуза качество в 2014 году (Италия).
  • В 2015 году мы представили новые исследования в области применения HIFU терапии при лечении паразитарных заболеваний внутренних органов на Европейскую премию и получили награду за «Качественную инновацию» (Финляндия).
  • В ННМЦ внедрены подходы по поддержке пациентов: ежедневное изучение мнения пациентов (с 50% охватом) о качестве оказываемых услуг с выявлением дополнительных требований пациента и своевременным их удовлетворением в течение суток путем взаимодействия маркетолога- эксперта — руководителя отдела – врача и при необходимости, вовлечением владельцев процессов.

В структуру службы стратегии и качества входят:

Отдел клинического аудита и клинической фармакологии

Отдел по управлению качеством

Контакты

Наш адрес: Казахстан, г.Нур-Султан, пр. Абылайхана 42
Call-центр: +7 (7172) 57-76-64
+7 (7172) 57-74-40
+7 (7172) 57-78-23
Режим работы: с 10:00 - 19:00 будни
с 11:00 - 18:00 суббота
с 11:00 - 17:00 воскресенье